For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Saturday, October 16, 2010

Мая граффитя или как я научилась настенной живописи




 После того, как увидела веранды в своем Детском саду №863, пошла к заведующей Ольге Борисовне с предложением расписать веранду, хотя бы одну. Она согласилась, но попросила расписать стену, которая своей железобетонностью бросается в глаза (при этом я не понимала про какую стену она мне говорит...  думаю ладно, позже разберусь... дальше мы обсудили эскизы, следом краски... и вдруг она мне говорит: "Я была на Арбате и видела, что когда из баллончика брызгают на бумагу получается картина, мне очень понравилось"... Я расстерялась: "Да, я граффити никогда не рисовала, даже балончик с краской никогда в руках не держала!!!", а она так обеззаруживающе отвечает: "Но это так красиво".



За балончиками послала Кира (у него есть борода - он креативней выглядит), магазин-то для подростков-бомберов, а тут я "здрасте, я ваша тётя", причем буквально!


  Приехала к родителям и на стене кооперативной площадки я нарисовала потрясающую каляку-маляку. Но завидев приблежающуюся няньку с соседским ребенком, я решила гордо удалится, я знала что издали моя каляка-маляка "ничё так" смотрится, а вот в близи...  вообщем я сбежала пока они не успели что-нибудь там разглядеть.

  расстояние 10 метров  

расстояние 1 метр


Наконец я пришла со всем добром - баллончиками, маркерами и кэпами (я знаю теперь новые слова! - я профи:)) в детский сад и найдя стену, мимо которой и правда нельзя пройти, начала ее расписывать. Сначала мне хотелось закрыть краской и саму стену тоже, но бюджет не позволял это сделать из балончика, а обычной краской малярить не хотелось, времени было жалко. Начала в 12.00 закончила в 17-18 часов.

Конец 1 дня работы



Конец 2 дня работы


На 3-ий пошел дождь :(.  А на 4-ый он продолжил лить, если так и будет, то продолжать буду весной.

  Пока расписывала много всего испробовала-опробовала: разные краски, маркеры, кэпы. Поэкспериментировала с трафаретами. Теперь я знаю почему не надо пользоваться более дешевыми "аналогами". И главное: осталась очень довольна.

 Кстати, в отличии от первой работы, эта и вблизи выглядит хорошо.

Итог 2 дней работы

Краски TRANE, MTN HARDCORE, MONTANA GOLD, маркеры EDDING и MOLOTOW.


И спасибо моему маленькому помощнику Арсеньке

помощник






No comments:

Post a Comment