For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Wednesday, August 31, 2011

Галя, галя, галечка

Один из этих камешков сразу после того,   
как я его сфотографировала,
 упал на 1-ый этаж со 2-ого и разбился :(



Взяла я с собой на море бумагу, краски, кисточки (одежду я с собой тоже взяла... но не всю... главный морской атрибут - все наши купальники, я оставила дома, пришлось посетить главную местную достопримечательность - рынок, с ценами от которых мои волосы зашевелились, из глаз полились горючие слезы, а по карману, что-то сильно ударило... но пост не об этом:) ). Хоть что-то сделать с бумагой мне времени не хватило так, как я детям, и своим и отдыхающих с нами, рисовала на гальке. Мальчишки хотели море с корабликами и пиратские черные метки, девчонки требовали птичек, сердечки и загагульки, поэтому я работала на публику... малолетнюю, и что удавалось, фотографировала, а что не успела... тоже не страшно...  Так как брала с собой карманный фотоаппарат, фотографии получились из серии "что выросло, то выросло", даже googlовская Пикасса не помогла.

Кому интересно, смотрим дальше, под катом


Старший тоже захотел нарисовать на гальке и набросал  "Пиратский корабль" . Рисунок его, я только раскрасила или расписала, так, конечно, будет более правильно сказать, но  верно ли ?:)... Девочек с таксой и первых птиц я нарисовала для своей младшей, после чего все и пошло-поехало... Если вы удивились увидев платье с камешками на одном из фото, то при богатом воображении вы увидите, что это человек, у него даже есть голова, на котором младшая нарисовала глаза, нос, рот, а рядом лежат гальки-девочки, которых я ей нарисовала. Остальные камешки это руки-ноги . Все это лежало посередине комнаты, и при попытка дотронуться до этого чудо-юда раздался вопль: НЕ ТРОГАТЬ, это МАМА С ДЕТИШКАМИ ВЫГУЛИВАЕТ СОБАКУ! Так, что моим детям воображение по наследству точно перешло.



Фрагменты мозаики из гальки в коллажах - это украшание дорожек в одном краснодарском пансионате. (Вся галька выкладывалась ребром)

 Галька, акрил, тушь, ПВА/грунтовка, гелевая ручка SAKURA, маркеры MICRON 01 и 005.

No comments:

Post a Comment