For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Wednesday, October 17, 2012

Два Ретаблос

На браслете я стала брюнеткой, но это временно, только для искусства :))   



Прислал мне друг Ксюх, ссылку на ЭТОТ ЖЖ, в начале я посмеялась над подписями к картинкам в журнале, потом мне стало интересно, а в итоге он очаровал меня своей непосредственностью и искренностью. Посвящен этот Журнал Retablos, или ex-votos, — это картинки в дар католическому святому. Их рисуют в благодарность за какое-то чудесное событие, избавление от опасности или болезни.

Я не смогла удержаться, чтобы мысленно не присоединиться и не написать благодарность Деве Гваделупской (это единнственная католическая святая, которую я знаю). "Спасибо моим родителям и моей сестре за то, что верили в меня и помогали-направляли по творческому пути"
Все это я написала на браслете для себя любимой и теперь ношу практически не снимая :))

И у папы усов нет :)) все для красного словца...мазка :))
И вдогонку, захотелось сделать себе еще один браслет, просто так, но взяла маленькую заготовку, так что лежит пока для красоты, а я только любуюсь на него. 


No comments:

Post a Comment