For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Monday, September 2, 2013

Как мы провели 2-ую часть лета...

Этим летом я переезжала с места на место. Последним местом куда планировалось поехать это была Ярославско-Владимирская область. Ехать туда, где из цивилизации, нет даже электричек,  автобусы от Переславль-Залесского ходят 2 раза в день, а до ближайшей больницы  50 км, было стремно, но надо... надо...  ЭТО НАДО было сделать, я в себя до сих пор не могу прийти от восторга! Хачу обратно!!!!!!!!!!!!!!

Бескрайние леса, поля, озера, реки, облака... и СВОБОДААААААААА!
Это маленькая толика видов Ярославской и Владимирской областей сфотографированных в пути и за домом, где мы жили.



Плещеево озеро. Приехали на пляж, муж сбросив портки сразу побежал купаться, бежал,  бежал,  бежал,  бежал,  бежал, где-то метров 300 пробежал... развернулся и... побрел обратно... оказалось оно мелкое :) с нашей стороны озера
Обрядовое место на Плещеевом озере у "волшебного" Синь Камня. К нему,  через продавцов всяких штук,  ведет тропинка.  Синему камню несут дары: яблоки, конфеты, амулетики, монетки и много др.всякой  всячины, в том числе и ленточки "счастья", которые можно было купить у торговцев по пути к нему и которыми обвешаны ближайшие от камня деревья, кусты и даже столб с надписью Синий Камень :) .
Человек с электрогитарой и ноутбуком оооочень долго сидел у камешка и о чем-то колдовал.

На выходных выбирались в Юрьев-Польский. Чудесный старый провинциальный городок.

Я пребывала в полнейшем восторге от резных стен Георгиевского собора построеном 1234 году, а ныне ставший музеем
от милых старых домиков, окошек и ставен...

от торговой улицы с ее наивными витринами... 

Ах, да и еще мы успели побывать во Владимире...
Правда это все что мы там увидели.

И, конечно, главное место -  п.Сима Владимирской обл., в центр которого мы ходили, как на экскурсию, посмотреть на дома принадлежавшие князьям Голицыным, а ныне обычным людям, на усадьбу тех же князей(фото нет), куда кстати и привезли тяжело раненного на Бородинском поле Багратиона. Везти пришлось аж 350 км...
 
В одном из бывших княжеских домов, расположилась пожарная часть (я думаю на коллаже понятно в каком именно:)))

 Не могло не вызвать ощущение легкого сумашествия расположение Почты России в полуразрушенном доме.
Еще был в Симе старинный завод-фабрика, но он представлял собой такое печальное зрелище, что выкладывать фотографии не хочется..

А жили мы на самой окраине поселка и буквально на "птичьем дворе". Нас окружали  птицы разных видов и мастей: гуси, утки, куры, индюшки, всего около 100 голов их  было очень много и они были везде:

 Они были как и на земле, так и в небе :) Самую большое кол-во небесных птах мне так и не удалось снять, я так рано не встаю, а если и встаю, то добежать не успеваю.

Мне безумно понравилось оперение индюшек и я сделала наверно тысячу фотографий, еле удержалась, чтобы все не выложить

Я наслаждалась свободой: летала по полю, тонула в траве, вдыхала ароматы луговых цветов, а выдыхала облака, я раскрасила небо в бескрайний голубой цвет.
 а теперь... пришлось со всем этим расставаться и возвращаться в душную от гари Москву, в свою серую клетушку, где через 3 метра уже сосед...




No comments:

Post a Comment