For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Monday, June 4, 2012

Вкусно и полезно!

Собирались мы на этих выходных съездить на фестивали "Дикая Мята", "Вкусно и полезно" и "Усадьба Джаз", на каждый по дню, но приехали в гости племяннники и... остались. В итоге в пятницу я одна, на метро (машину пока не осилила) с пятью детьми: 7летним, 6-летним и 3шт 5-летних отправилась на фестиваль, на тот, где полезно :) и не пожалела, с детьми там было так Здорово!!!! что на следующий день мы снова вернулись туда, но уже в полном родительско-детском составе!


Что там было? Помимо основных развлечений парка, там было множество дегустаций: от чая/кофе до улиток/устриц, как бесплатные, так и платные.
Ну, конечно же, устриц я не могла не попробовать, но была твердо уверена, что она Свежеприготовленная, а оказалась... что она просто свежая, то есть сырая, то есть, что еще хуже, живая! мои эмоции идеально прокомментировала другая участница дегустации: "Я больше ничего есть не могу, я жду когда во мне переварится живая устрица". Послевкусие - отвратильно сырая рыба, в общем я не гурман, а простая русская деваха, которая любит картошечку с соленым огурчиком и жареной рыбкой!
также можно было угоститься конфетами, мюсли, натуральным энергетиком, сырами с плесенью, сладкими сухариками черного хлеба,  погрызть какао-бобы, но особенно мне понравилась корова, которую можно было подоить в ведро или в одноразовый стаканчик, а когда стаканчики закончились, некоторые, особо смышленые дети, просто присосались к вымени и пили Сок прям оттуда!


Там были интерьерные штучки и что-то для ухода за домом
Там были благотворительные товары, акции, лотерии и мастер-классы (бросаешь сколько можешь в благотворительный ящик)


А в детской зоне было столько интересных мастер-классов, игр и развлечений, что даже взрослые не могли устоять, чтобы не поиграть, там были: аппликация, лепка из пластилина, песочная анимация, мультипликация, плетение венков, огромные потрясающие розы из салфеток, граф.планшеты Wacom, роспись сумок, стрелялки, настольные и активные игры, Дженьга большая и маленькая и еще, еще, еще много-много всего.


Но больше всего меня восхитило необыкновенное  Барабанное шоу Маракату, они ходили по всему Екатериненскому парку вместе с нереальными фантастическими фигурами, они создавали ритм происходящему и поднимали настроение, они улыбались и заигрывали со зрителями, вокруг них собиралось множество людей, и больших и маленьких  


Мы гуляли 2 дня с 12 до 21 часа и мы были такие уставшие и такие довольные...  Когда-нибудь мы еще вернемся в этот парк, чтобы покататься на лодках и катамаранах...



  

2 comments:

  1. Офигительное мероприятие!
    Пузыри на ходулях завораживают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зато после мероприятия - худшие часы в моей жизни и полная поломка головы, я там столько фотографий сделала, что отбирала часа 2-3, а в коллажи "Шары и барабанщики" хотелось впихнуть всего и как можно больше, поэтому коллажей с ними сделала около 8шт, еле удержалась, чтобы все не выложить.
      В общем, о-о-о-очень устала, но фестивалем осталась о-о-о-очень довольна!

      Delete