For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Tuesday, June 19, 2012

Алфавит из страны Мечты и Вдохновения

Наконец, спустя 2 года, я вытащила свои картинки  алфавитной серии о стране Мечты и Вдохновения на свежий воздух и сфотографировала. Выставлять коллажи буду в течении недели. Вдохновила меня на фотосесессию Ксюша Шерстяная Лампочка и ее летающий Эфирный навигатор так, что насмотревшись на эфирное чудо, я вдруг поняла, как нужно алфавит фотографировать...  короче, стянула идею, как фоткать:)))



День-ночь

Муж страшно ругается, что отсутствует 2-ая буква "Л", и придумывает небылицы, что я не стала рисовать только потому, что  мне это надоело  или, что я бумажку пожалела, на самом деле эти пять букв помещается максимум на всю самую широкую часть нестандартной (более широкой) пастельной бумаги, и 6-ой букве места не хватило :)

Под катом альтернативные варианты фотокартинок "Кирилл" и материалы




Карандаши Prismacolor,  «Polycolor» (Koh-i-Noor), акварельные карандаши Faber-Castell Albrecht Durer, шариковая ручка, не токсичные лаки для бумаги, пудра для эмбосинга, искусственный снег (скрапбукинг), авторская бумага в букве "Р" Aphina-art.

5 comments:

  1. Очень круто. Как говорит наш системный администратор - крутотенюшка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Надеюсь узнал последнюю букву моего алфавита?

      Delete
    2. Я знаю, знаю! Вот только на другом фоне, сейчас на нее смотрю )

      Delete
  2. Шикарные буквы!А КИРИЛ поражает воображение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Теперь муж ходит счастливый, он смог поразить воображение :))

      Delete