For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Wednesday, May 2, 2012

Начало конца

Ужас какой-то на blogger(blogspot) все изменилось и куда тыкать-то мышкой, сейчас пот со лба вытру, глаза затолкаю обратно, рот закрою и начну писать и выставлять... Всё, пришла в себя

"Начало конца" - это я наконец заканчиваю свои браслеты, некоторым из которых 1,5 года, ну не могла я расстаться с ними!!!!

Но тут один очень неХороший человек дал пинок толчок моему воображению и оно полетело. Ну всЁ, пора всЁ менять, выпускаю их на свободу и начинаю что-то новое.

А пока смотрим что получилось
Плодородие

Дальше больше... на много больше, каждый фотоколлаж - это один браслет

Очень хищная, но ужасно добрая дракобабочка (самец)

Птиццерия


Синяя птицца - поймай, если сможешь

Птицца счастья - найди, если сможешь

Наброски

Мой внутренний мир
Такие пейзажи я начала рисовать очень давно, но переложить эскиз на браслет не успевала, а осенью прошлого года наконец пришло время. Я взяла браслет в руки и карандаш сам сделал первые штрихи... но быстро я такие работы не делаю. Смотрю, присматриваюсь, чтобы мне всё нравилось, и когда я понимаю, что люблю ее, я с ней могу спокойно расстаться.
Пришло время для новых работ.



Мои любимые вещи, а некоторые даже волшебные

В основном все выплонено с помощью моих любих американских карандашиков, самых лучших в мире!, на последнем фото они в правом верхнем углу

6 comments:

  1. Ух ты,ух ты,ух ты,нет слов )),одни эмоции!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :))) Очень приятно :)))

      Delete
  2. А-а-а-а!!! А-а-а-а!!! держите меня семеро!!!

    ReplyDelete
  3. Пишу из аэропорта :) Мой внутренний мир со мной и он прекрасен. Ведь без внутреннего мира сейчас никуда :)

    Браслеты шикарны - дракобабочка осталась сторожить дом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А зачем тебе был нужен 2-ой браслет, если ты его дома оставил?
      И мне надо сказать тебе одну вещь... ты только не волнуйся... и сядь... как бы тебе сказать... ты оставил сторожить свой дом не дракончиков, а милых маленьких Птичек :(... но ты можешь надеятся, что эти мммилые и прекрасные щебетушки, защебечут непрошенных гостей, а дракобабочка уже давно улетела и сторожит совсем другой дом :)))

      Delete