For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Monday, May 21, 2012

Живое чудо или Tillandsia usneoides

Cо-вчерашнего дня я пребываю в каком-то потрясающе взбудараженном состоянии, я соединилась с самыми прекрасными украшениями на свете, не могу передать, как на меня действуют эти вещи... эти живые вещи... они единое целое... Живое... Живое Оно... оно живет где-то в параллельном мире, но здесь Оно вместе с тобой... Оно узнает наш мир благодаря тебе, ты живешь ухаживаешь за ним... показываешь ему... какое-то ощущение не реальности происходящего... Это точно моя вещь!!!
Сегодня мы с Оно ездили в Переделкино, на детский костер, в музей Чуковского, мне его было очень страшно брать, но оно просило не оставлять его одного дома. Там, пока мы отдыхали в траве у дерева, Оно познакомилось с  "У" ... Спасибо за ЭТО чудо Шерстяной фее лампочке!


Знакомство с "У"



Тилландсия Tillandsia usneoides - это растение такое


No comments:

Post a Comment