For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Friday, August 17, 2012

Кратово

Ну вот, я разболелась :(  и меня оставили дома, а я так хотела увидеть Синь-камень на Плещеевом  озере :( ... Зато появилось время показать новые фотографии...

 В июле, когда мы были еще в Шмеленках, решили отправиться в романтическое путешествие вокруг Кратовского пруда... вместе с детьми

Дальше еще фото


Собрались, поехали :)  С помощью  Яндекс-навигатора проложили маршрут до Кратово. Едем-едем, едем-едем , повернули на дорогу ведущую вдоль жел. путей (ехали неукоснительно следуя инструкциям Яндекса), и тут я заподозрила что-то не ладное так, как дорога стала похожа на забытую богом тропу, но Кир Кирыч, сказал, что "Все будет ОК"...  нууууу ладно, ответила я, задумавшись, что же в его понимании означает "ОК"... и тут мы подъехали к... мосту, я его на карте отметила красным...


...Хм...хмхм... это ЧТООООО? Мост? дальше я нецензурно подумала о Яндексе, но больше всех меня поразил мой муж, мой умничка, мозг нашей семьи... ОН СОБРАЛСЯ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я пулей выскочила из машины, забрав детей, и показала в какую сторону он может отправляться, естественно, в сторону моста.

1. Мост 2. Середина моста 3. Конец моста
Я до сих пор не могу забыть его упрямое выражение лица в начале, и после, выражавшую последнюю степень нереальности происходящего :))))
(Кстати, мы написали  в Яндекс и они уже убрали этот гореавтомаршрут)

А теперь об отдыхе.
1. Необитаемый остров 2. Сердечное дерево 3. Замки 4. Утиная стая в камышах
Огромный пруд в соснах - это местная достопримечательность для новобрачных, там стоит кованное сердечное дерево и висит кучища замков и галстуков, за все время нахождения туда беспрерывно  устремлялись молодожены и дерево в редкие минуты  стояло одиноким, наверно его оголяют раз в неделю иначе оно рухнуло бы под бременем желающих укрепить отношения :)
Мы попогуляли вокруг пруда, покатались на огромном катамаране и обычной лодке, с заплывом на необитаемый остров, но лично для меня стало особым развлечением  куча голодных уток с утятами, ели даже с рук... а меня хлебом не корми, только дай покормить всякую живность...

А еще  мы прокатились по Малой (детской) Железной Дороге.
20 минут покататься  в уменьшенной копии электрички "туда обратно" обошлось нам в 440 руб. работали и управляли везде подростки, я почему-то думала, что там будут дети лет 10-ти управлять, в поезде было душновато... детям понравилось, мне... никак, ну покатались и покатались в электричке, только маленькой


А вот на обратном пути мне улыбнулась удача, на второй день отдыха, я на местной свалке, возле станции, обнаружила чемодан... и прошла мимо, но через 5 минут, не удержалась, прилетела обратно и забрала с собой. Я ужасный куркуль!




Ну вот и все!

3 comments:

  1. Обалдеть, а я и не знал, что ты клептоманша, Катюха. Я и не знал, что есть такие достопримечательности недалеко .. это же недалеко от Шмелей да?.. в общем супер! Даже дерево - сердце есть.. обалдеть!! Вот откуда вы узнали о нем? А рассказ отличнейший - очень душевно написан.. и чувства к Кирюхе-камикадзе прямо тронули ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не клептоманша, я барахольщица... Кстати, у тебя на даче осталась твоей бабушки механическая швейная машинка, как ты думаешь она влезет в легковой автомобиль? :))))))))
      Да, рядом со Шмелями, а как мы узнали о сердечном деревце? О, это очень длинная история, мы шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли, шли и вдруг видим оно - дерево! :)))
      А как меня-то, как тронули чувства к нему, взяла бы дубинушку и тронула бы аккуратненько по темечку:)))

      Delete
  2. Я понял, ты клептоманша - барахольщица )))))) Шевейную машинку забирайте, конечно )) Кирюху если че на участке можно спрятать ;)

    ReplyDelete