For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Saturday, August 25, 2012

Бу!фест

Вчера ходили со старшем сыном на Бу!фест... ожидала чего-то большего от этого фестиваля, не в плане размеров, нет, размеры внушительные, а в плане организации и распределения мест для участников, идешь по длиннющей кишке и видишь книги-украшение, украшение-книги,  книги-украшение (причем в отличии от книг, очень много вещей-близнецов).


Идешь и создается ощущение зеркального коридора - это когда зеркала друг на против друга стоят, идешь, идешь и все то же самое и конца края нет, мозг выключается... прошла мимо своих любимых друзей из магазина "Парадокс"... искала издательство 4+4 выпустившее потрясающую книгу "В Стране чудес Алисы", где иллюстрации многих художников рисовавших для Алисы: от Льюиса Кэрролла до Сальвадора Дали... но сейчас не об этом... я два раза проходила мимо стенда  этого издательства, а нашла только на обратном пути, оказалось они меня видели и помнят, а у меня вероятно мозг совсем выключился и я уже ничего не замечала...
Лавки с Мастер Классами стоят в стороне и если бы их не искала, то могла и мимо пройти, тоже самое с детским маркетом. Стоят где-то одиноко в стороне от  потока, и если по главной дороге проходило приличное кол-во людей, то во дворики Мастер-Классов и Детский Маркет поворачивали единицы...
 Зато МК Буфеста я осталась очень довольна.  Отправив сына делать домики я пошла  Ловить солнце, ну или просто на  Цианотипию :)) к художнице Марии Первушиной , ( они вместе с Шерстяной лампочкой ведут блог, посвященный этой технике http://www.cyanotypes.net/ ). Мария все очень подробно рассказала-показала. Мне были даны 3 попытки, и я, конечно, в одну из попыток, попробовала нарисовать, получилась как-то не очень, но зато домашнюю работу я сделаю как-надо :)))

Дальше я присоединилась к Арсению строить картонные домики от студии Алексея Балашова. Построили мы домики на МК, а раскрасили и сделали ставенки уже дома. Может кто-то и фыркнет "уууу, это же всего лишь бумажка", но лично я получила массу удовольствия от процесса и созерцания своего домика :)

 Ну и на последок мы зашли на МК Михаила Васильева "Отливка олова"
Арсений отлил себе советского солдата и Наполеона и теперь у нас дома война так, как младшие тоже загорелись фигурками :)
Было там еще много разных мастер-классов, но именно эти заинтересовали меня больше всего, да и Арсения тоже.


И еще о приятном :), на фестивале я познакомилась с художником замечательных войлочных вещей "Felt-nest" - Яной Волковой . Приятно знать, что в мире есть люди плывущие на одной волне. Этот год меня просто одаривает такими людьми :)




2 comments:

  1. Ух ты!!)) Здорово)) Обожаю такие вот выставки на открытом воздухе. Настроение и восприятие совсем другое, чем когда тоже самое происходит в помещении. Спасибо за экскурсию))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо за комментарий! У выставки на открытом воздухе больше возможностей оставить у посетителя положительные эмоции :) Сегодня-завтра выложу "отчет" Бу!фест-2 фото воскресного дня.

      Delete