For Russian version of this blog please visit us on LJ \ Русская версия блога на ЖЖ

Monday, December 17, 2012

Медведь Хортон

Есть такое стихотворение Доктора Сьюз " Слон Хортон высиживает яйцо", о том, как беззаботная птичка - ленивая Мэйзи попросила Хортона посидеть 5 минут  в гнезде, высиживая птенца... И представте себе, его зовут также, как и того слона - Хортон! И приключилась с ним такая же история! Наверно и птичка таже была!
Он ужасно умный чудак, простак и добряк.  Сейчас, когда он высиживает яйцо, у него, нехватает времени на себя, но раньше он очень любил фотографироваться в автоматах моментального фото и делать из этого разные смешные коллажи.

 А потом произошло вот так... или почти что так:

Тут Мейзи как раз увидала мишА.
- Ах, здравствуйте, Хортон! - сказала она.
 - Я так отсидела всю левую ногу…
…Быть может, вы здесь посидите немного?

Медведь Хортон ужасно смеялся в ответ.
— Да что вы! На мне ведь ни перышка нет!
Ни крыльев, ни клюва, и, кроме того,
яйцо так мало… Я велик для него.

— Ну да. Вы довольно высокого роста.
Но вам беспокоится не о чем просто.
Садитесь. Хотя вы не так уж малы,
но вы так любезны, нежны и милы!

-Ну что ж,если так, то попробовать можно.
Я буду сидеть на яйце осторожно.
Я буду стараться его не сломать.
-До встречи!- пропела беспечная мать.


 Мохер Hembold, глаза Шерстяная Лампочка,  замша, кожа, шерсть, твид Harris, кашмир, опилки, стекло, металл

No comments:

Post a Comment